Вакансия: Офис-менеджер
г. Вологда, заработная плата по итогам собеседования



О работе

Работа в ООО "АкадПП "БОРЕЙ" — это возможность профессионально расти, создавая инновационные экологические продукты, реализовывать свой потенциал в рамках работы с самыми крупными промышленными холдингами РФ и СНГ.

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности
  • Курирование работы офиса;
  • Координация работы офисных служб (курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.);
  • Ведение деловой корреспонденции;
  • Распределение звонков;
  • Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С;
  • Ведение делопроизводства, подготовка отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point);
  • Ведение офисных расходов, документооборота, оплат;
  • Организация праздников и других корпоративных мероприятий;
  • Обеспечение чистоты и порядка в офисе;
  • Выполнение иных распоряжений руководителя.
Требования
  • Высшее образование;
  • Уверенное владение компьютером и орг. техникой;
  • Грамотная речь.

Вам подойдет эта работа, если вы:

-обладаете организаторскими способностями;

-самостоятельны в принятии решений;

-владеете навыками делового этикета;

-понимаете логику и структуру текста.

ЧТо мы предлагаем
  • Комфортный офис в центре города (БЦ Диалог);
  • Официальная, полностью белая заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • Приятные премии: премия по итогам года, премия на рождение ребенка и др.;
  • Оплачиваемый отпуск 31 день;
  • Интересная работа, возможность карьерного роста и развития;
  • Регулярные корпоративные мероприятия за счет работодателя;
  • Оплата занятий спортом.
Добрякова Юлия

Мобильный:
+7 (921) 834-23-30

E-mail:
dobryakova_ya@aboreas.com
Отправьте нам запрос и мы обязательно свяжемся с Вами!
Пожалуйста, заполните и направьте нам короткую информацию о себе
Вернуться к списку вакансий